FREE-TV. Сон разума
25.02.2014, 10:30
Комментарии: 0
Просмотры: 393

В конце января телеканал «Дождь» ограничили в вещании крупнейшие кабельные и спутниковый операторы. Формальной причиной называлось «неэтичное» поведение редакторского отдела телеканала, разместившего скандальный опрос о блокадном Ленинграде. По словам главного редактора канала, опрос провисел не более пяти минут и был затем снят с сайта. Руководство компании публично извинилось перед зрителями, однако ограничение вещания канала продолжилось. По данным областного Роспотребнадзора, в этом году по факту отсутствия телеканала «Дождь» в сетке вещания в ведомство обратились пять раз.

Свою версию народного протеста в рамках FREE-TV на страницах ИА «Свободные новости» представляют авторы проекта НЕГОНИ в ролике «НЕ ДО///ДЕТЕСЬ!».

Ключевые слова: FREE-TV, НЕГОНИ, «Дождь»
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
42 (411)
от 6
декабря
2016
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Мы еще и «золотое сечение России»
В Саратове со сдержанной помпой прошло торжественное празднование 80-летия Саратовской области.
Губернаторы ждут списков
В общем, пока наша территория жила своей жизнью, в федеральных средствах массовой информации появилась утечка из администрации президента.
Директор СПГЭС ответит за нарушения
Поставщик ресурсов неправомерно начислял плату гражданам, установившим счетчики электроэнергии, поддавшись на уговоры коммерсантов.
«Саратов – пуп земли»
На стенах Театрального института появились две мемориальные доски.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Наталья Касперская заявила, что данные о россиянах в сети в целях безопасности должны принадлежать государству. Готовы ли вы подарить свои данные (поисковые запросы, переписка, фото и видео и пр.) властям?
Проголосовало: 278
1
Реклама

>> ИНТЕРВЬЮ
архив

Новый прокурор Саратовской области Сергей Филипенко на встрече с журналистами о работе ведомства

>> СОЦСЕТИ