Гендиректор «Дождя»: проблемы у канала начались после сюжета о дачном кооперативе Володина и других видных политиков
30.01.2014, 09:21
Комментарии: 0
Просмотры: 1264

Фото sostav.ru

Вещание телеканала «Дождь» возобновилось в нескольких кабельных сетях, пишет Lenta.ru со ссылкой на сообщения телезрителей.

Напомним, что после скандально опроса канала о возможной сдаче Ленинграда немецко-фашистским захватчикам во время Великой Отечественной войны многие политики и чиновники выступили с резкой критикой сотрудников телеканала. «Я даже не знаю, как назвать этих людей...ЭТО НЕ ЛЮДИ», - написал в своем Твиттере министр культуры Владимир Мединский. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков отметил, что, задав вопрос о Ленинграде, канал с моральной точки зрения «перешел все грани допустимого», но юридически говорить о закрытии частного телеканала после подобного опроса нельзя. Законодательное собрание Санкт-Петербурга призвало Генпрокурора РФ Юрия Чайку принять в отношении телеканала «меры реагирования вплоть до закрытия».

«Дождь» начал пропадать из вещания некоторых кабельных сетей. Как сообщали сами сотрудники канала, от сотрудничества с ним отказались «Дом.ру», «НТВ Плюс» и «Акадо», в то же время продолжается работа с «Билайн ТВ» и «Триколоре ТВ».

В то же время зрители рассказывают, что несмотря на официальные заявления вещание «Дождя» возобновил оператор «НТВ Плюс» в Краснодаре, Москве, Ростове-на-Дону, Московской области и других регионах. Также возобновилось вещание «Дождя» в сетях «Ростелекома» в Челябинске, Санкт-Петербурге, Волгограде. Также телезрители из Екатеринбурга сообщили о возобновлении вещания канала в кабельной сети «Дом.ру».

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева отметила, что проблемы у телеканала начались сразу после выхода сюжета о расследовании Алексея Навального существования дачного кооператива «Сосны», членами которого являются замглавы администрации президента Вячеслав Володин, а также другие известные российские политики.

По словам Синдеевой, первой провокацией стали сообщения журналистов прокремлевского пула, в которых авторы «вытащили скриншот с сайта (телеканала «Дождь»), где была фотография Доку Умарова со словами: «Телеканал ДОЖДЬ дает слово террористам», при том, что в самом репортаже «Дождя» не было слов Умарова.

После ситуации с опросом - продолжает гендиректор - представители кабельных сетей сказали, что всем поступило распоряжение под любыми причинами расторгнуть договоры. «И все, кто выключил, нам вне публичного заявления это подтвердили», - подчеркнула Синдеева.

Кроме того, она еще раз принесла извинения перед зрителями за размещение опроса: «Я, к слову, хотела бы сейчас извиниться перед теми людьми, которых тот вопрос оскорбил, и даже внутри телеканала были люди – мы много об этом говорили – которых задел этот вопрос».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
42 (411)
от 6
декабря
2016
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Мы еще и «золотое сечение России»
В Саратове со сдержанной помпой прошло торжественное празднование 80-летия Саратовской области.
Губернаторы ждут списков
В общем, пока наша территория жила своей жизнью, в федеральных средствах массовой информации появилась утечка из администрации президента.
Директор СПГЭС ответит за нарушения
Поставщик ресурсов неправомерно начислял плату гражданам, установившим счетчики электроэнергии, поддавшись на уговоры коммерсантов.
«Саратов – пуп земли»
На стенах Театрального института появились две мемориальные доски.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Наталья Касперская заявила, что данные о россиянах в сети в целях безопасности должны принадлежать государству. Готовы ли вы подарить свои данные (поисковые запросы, переписка, фото и видео и пр.) властям?
Проголосовало: 268
1
Реклама

>> ИНТЕРВЬЮ
архив

Новый прокурор Саратовской области Сергей Филипенко на встрече с журналистами о работе ведомства

>> СОЦСЕТИ