Депутат Госдумы Антон Ищенко о нежелании РЖД покидать офшоры: «Это шантаж»

29.01.2014, 17:33
Комментарии: 0
Просмотры: 827

Позицию ОАО «Российские железные дороги», касающуюся негативных последствий в случае деофшоризации компании-монополиста, раскритиковал депутат Государственной думы РФ Антон Ищенко. В своем комментарии народный избранник заявил корреспонденту ИА «Свободные новости», что, по его мнению, информация о том, что такая инициатива может негативно сказаться на работе многих контрагентов РЖД, не является корректной.

«Поскольку я являюсь автором закона о деофшоризации, я уже в пятый раз выступал на заседаниях Государственной думы с требованием о скорейшем его рассмотрении. Он лежит без движения уже восемь месяцев с момента его внесения, – отметил Ищенко. – Но даже после послания президента России Владимира Путина движение ему не дали».

По его словам, РЖД в очередной раз пользуется способами, которые выходят за рамки нормального диалога.

«Это шантаж, это попытка извлечь из государственных структур, как можно больше экономических и финансовых ресурсов для осуществления своей деятельности, которая абсолютно непрозрачна. Мы не видим, как складываются тарифы, мы не понимаем, почему идет сокращение программ пригородных перевозок, мы не понимаем, зачем был приватизирован вагонный парк, а теперь РЖД желает вернуть этот вагонный парк себе, но уже по завышенным ценам. Политика и экономика РЖД сегодня настолько непрозрачны, что сказать о том, какой эффект принесет деофшоризация, я думаю не сможет никто. Выражается это в том, что нет полноценной информации, полноценной отчетности компании. Кстати, сегодня РЖД является открытым акционерным обществом, на 100% принадлежащим государству, – заметил депутат Госдумы от партии ЛДПР. – Заявления о том, что мы сегодня кого-то уволим, полстраны уволим, или все железные дороги встанут - это провокация монополистов. Другими словам, это вряд ли можно назвать. Мы хотим увидеть дивиденды от деятельности компании, а не ежегодные миллиарды и сотни миллиардов, которые уходят в недра компании и непонятно на что тратятся».

По мнению собеседника, негативная реакция со стороны компании-монополиста на появившиеся предпосылки к деофшоризации говорит о том, что авторы законопроекта «на правильном пути».

«На мой взгляд, сейчас в первую очередь необходимо искать дополнительные резервы для снижения себестоимости, идти к снижению тарифов и увеличивать доходную часть нашего бюджета», – подчеркнул Антон Ищенко.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Экс-депутат Госдумы от КПРФ Ольга Алимова намерена баллотироваться в губернаторы Саратовской области. Хотели бы вы, чтобы наш регион возглавила женщина?
Проголосовало: 1578
5
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ