Активисты «Сарметро» выступили в защиту саратовского трамвая

15.01.2013, 14:36
Комментарии: 0
Просмотры: 988

На портале «Сарметро» опубликовано открытое письмо к руководителям Саратова и Саратовской области с просьбой не убирать трамвайные рельсы с улиц Кутякова, Горького, Большой Горной и Радищева. Подписанты обращают внимание на то, что такая мера приведет только увеличению пробок. В настоящее время под обращением подписались 22 человека. Сбор подписей продолжается.

Приводим текст обращения полностью:

«Олегу Васильевичу Грищенко, главе МО «город Саратов».

Валерию Васильевичу Радаеву, губернатору Саратовской области

Саратовской городской думе.

Уважаемый Олег Васильевич, уважаемая Саратовская городская дума, уважаемый Валерий Васильевич.

На 2013-й год намечена большая реконструкция улицы Кутякова, в рамках которой вполне вероятно будет уничтожено трамвайное полотно на улицах Кутякова, Горького, Большой Горной и Радищева.

Результатом такой работы будет существенное снижение пропускной способности улицы. Если сегодня по ней может проехать порядка 20 тысяч человек в час, то после реконструкции за счёт сноса трамвая пропускная способность не будет превышать 9 тысяч человек. Такие действия приведут к усложнению транспортной обстановки в центральной части Саратова. Помимо прочего, снос трамвая с улицы Кутякова будет означать строительство оборотного кольца у «Детского парка» со сносом трамвайной линии на Советской, Вавилова и в Мирном переулке, что в свою очередь сделает трамвайные маршруты №3, 9, 10 и 11 менее востребованными и может привести к полной потере пассажиров и закрытию. Такое развитие событий приведёт к тому, что добраться из одной части Саратова в другую станет ещё сложнее, чем сейчас. Наш вариант реконструкции позволит увеличить пропускную способность улицы до более чем 65 000 человек в час в обе стороны, в основном благодаря общественному транспорту.

После сноса трамвайной линии по Кутякова любая авария на путях в вдоль Астраханской улицы приведёт к полному параличу трамвайного движения маршрутов №3 и 11, и если сейчас в случае таких аварий вагоны могут развернуться на Кутякова, то больше такого варианта не будет. А значит, надёжность трамвая снизится, что оттолкнёт пассажиров от этого вида транспорта и заставит пользоваться маршрутными такси и автобусами, которые не только не разгрузят дороги, а наоборот, добавят нагрузки на уличное движение. Уже сегодня часто ощущается нехватка трамвайной линии на Большой Горной в подобных случаях.

Возможные варианты реконструкции улицы Кутякова с обособлением трамвайного полотна на всём протяжении от СГСЭУ по посёлка Солнечный наоборот позволят жителям этого спального района вздохнуть свободнее. К тому же такие варианты существуют, например, убрать трамвайные пути с пересечения Кутякова и Радищева, пустив маршрут по Симбирской – Большой Горной – Радищева и Зарубина. Существуют и другие варианты, которые необходимо обсуждать до начала работ по сносу трамвая.

Наш портал не поддерживает снос трамвая в центральной части города и огромные капиталовложения со стороны городской администрации (то есть в том числе налогоплательщиков), которые приведут к существенному ухудшению состояния инфраструктуры города.

Убедительно просим рассмотреть предложенные варианты реконструкции улицы Кутякова с сохранением трамвайной линии, обособлении её от автомобильного движения и изменении схемы движения в центре таким образом, чтобы пассажиропоток на трамвайном маршруте №11 не сократился, а увеличился. Только путём постепенного развития, а не деградации, мы сможем сократить количество пробок в городе и наладить цивилизованную транспортную систему».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 115
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ