Глава областного минстроя поверил депутату Алексею Сергееву, что тот заплатит почти миллион рублей за летный эксперимент по делу «Новостроя XXI»

Оценить
Глава областного минстроя поверил депутату Алексею Сергееву, что тот заплатит почти миллион рублей за летный эксперимент по делу «Новостроя XXI»
Фото Роман Пятаков
По словам Дмитрия Тепина, облдеп уже сегодня должен оплатить специальную экспертизу, которая позволит решить проблему дольщиков.

Депутат областной думы, бывший руководитель строительной компании «Новострой XXI» Алексей Сергеев в течение одного дня оплатит летные исследования, необходимые для отмены судебного решения о сносе двух многоэтажных домов в поселке Новосоколосогорский. Об этом стало известно на очередной встрече представителей власти с дольщиками «Новостроя XXI», состоявшейся в среду, 22 января.

Сумма, которую Сергеев собирается потратить на экспертизу, составляет 840 тысяч рублей. Об этом заявил министр строительства и ЖКХ Саратовской области Дмитрий Тепин.

«В Росавиации у нас найдено понимание по пакету документов, которые необходимо сформировать в судебном порядке. Этот пакет документов должен в себя включать акт летной проверки, который будет проведен. Также нам нужна отмена того предписания, которое как раз и говорит, что нельзя одновременно осуществлять заход на линию военного и гражданского аэродрома, и, соответственно, документ Росавиации», - отметил глава минстроя.

По его словам, министерство обороны России уже согласовало проведение летной экспертизы, а денежные средства на эти цели - почти миллион рублей - предоставит депутат Сергеев. Сам же летный эксперимент будет проходить уже на следующей неделе.

«А он точно заплатит?», - спросил один из дольщиков.

«В этой ситуации лично я ему верю, что он завтра все оплатит», - в ответ произнес министр.

«Сегодня мы неоднократно созванивались, неоднократное подтверждение есть, что он уже завтра займется вопросом, подтверждающим оплату, - заявил Тепин. – Прилетает самолет с исследовательским оборудованием, находит ту высоту полета и посадки военных самолетов, при которой локатор будет полностью их видеть. После этого мы будем работать с Генштабом и дальней авиацией. Мы будем их просить, чтобы соответствующие изменения по высоте полета и схема полетов была изменена. После этого, если военные пойдут нам на встречу и подтвердят новую схему, тогда безопасность полетов будет осуществляться. Затем мы идем в Росавиацию и закрепляем там документы, отменяем предписание о запрете полетов, и весь этот пакет документов вместе с коллегами из прокуратуры несем уже в суд».