Рекламная кампания «Сбербанка» признана креативом года

Оценить
Премии удостоена рекламная компания «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.

«Сбербанк» удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ретейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.