Рекламная кампания «Сбербанка» признана креативом года

17.12.2013, 09:28
Комментарии: 0
Просмотры: 317

«Сбербанк» удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

Ключевые слова: Сбербанк
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
45 (414)
от 27
декабря
2016
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Снеговики уже пришли!
Значит, и Новый год на подходе, где-то совсем близко.
1
Воскресенье скорби
Чем ближе конец 2016 года, тем чаще, я уверен, не только у меня, появляется желание: «Скорее бы он кончился»! Нет нужды перечислять все беды, свалившиеся на наши головы за эти 365 еще не завершившихся дней.
«Посошок» в мир иной
Что пьют непритязательные любители горячительных напитков в Саратове?
1
Что бы нам придумать для родного города?
Социальные арт-проекты, о которых заговорили только сейчас.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Экс-депутат Госдумы от КПРФ Ольга Алимова намерена баллотироваться в губернаторы Саратовской области. Хотели бы вы, чтобы наш регион возглавила женщина?
Проголосовало: 1281
5
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ