«Сбербанк» представил Стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года

Оценить
В сегменте крупного и среднего бизнеса банк планирует увеличить доходы более чем в два раза.

бизнес» «Сбербанка» России Светланы Сагайдак, в рамках которой банк представил стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года.

В сегменте крупного и среднего бизнеса к 2018 году «Сбербанк» планирует увеличить доходы более чем в два раза, долю некредитного дохода в общем доходе банка с 39% до 47%, а показатель «количество продуктов на клиента» – в 1,5 раза.

«В результате реализации новой стратегии «Сбербанк» намерен стать доверенным советником клиента, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и в конечном итоге укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования», – подчеркнула Светлана Сагайдак.

Ключевая цель «Сбербанка» для сегмента малого и микробизнеса – создать ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак. «Мы продолжим работу над тем, чтобы обеспечить благоприятные условия для создания собственного бизнеса, сделать ежедневное обслуживание в «Сбербанке» максимально удобным, быстрым и простым, связать клиентов в единое деловое сообщество, создать условия для роста бизнеса и его вывода на новый уровень», – добавила вице-президент банка.