Поволжский банк развивает сеть передвижных пунктов кассового обслуживания

Оценить
В будущем году заработают еще более 30 передвижных комплексов.

В декабре 2013 года на территории Поволжского банка количество передвижных пунктов кассового обслуживания превысило 20 машин, сообщает пресс-служба «Сбербанка».

Поволжский банк имеет многолетний положительный опыт работы передвижных пунктов кассовых операций, которые работают на территории Волгоградской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей.

Передвижной пункт кассового обслуживания – проект «Сбербанка», реализуемый в рамках программы повышения доступности банковских услуг для жителей сельской местности и удаленных населенных пунктов, где отсутствуют традиционные отделения «Сбербанка». Передвижной офис представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский мини-офис.

«Опыт «Сбербанка» на колесах» на территории Поволжского банка показал, что такая форма работы необходима и оправдана. Слоган «Сбербанк» всегда рядом!» - это наша ответственность перед клиентами обеспечивать доступность банковских услуг, независимо от удаленности. Поэтому банк стремимся к тому, чтобы даже в небольших населенных пунктах жители могли получать качественное банковское обслуживание», - отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

«Банк на колесах» как правило, приезжает к сельчанам не реже двух раз в месяц. Так же, как и в традиционном офисе, здесь можно открыть, пополнить и закрыть вклад, получить пенсию или пособие, перевести деньги, погасить кредит, оплатить услуги, оформить банковскую карту и многое другое.

В 2014 году на территории Поволжского банка заработают еще более 30 передвижных комплексов. И возможность пользоваться всеми традиционными банковскими услугами получат более 150 тысяч человек.