Юрий Моисеев опроверг участие тайваньских компаний в строительстве аэропорта в Сабуровке

Оценить
Юрий Моисеев опроверг участие тайваньских компаний в строительстве аэропорта в Сабуровке
Фото Денис Юлин
По словам экс-зампреда областного правительства, дорогу в Сабуровку отремонтируют в следующем году за 150 миллионов рублей. Кроме того, Моисеев рассказал, что стоимость строительства увеличилась на 1,8 миллиарда рублей.

Сегодня, 11 декабря, в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Саратове» экс-зампред регионального правительства, исполнительный директор ОАО «СарАэро-Инвест» Юрий Моисеев опроверг слухи о том, что в строительстве аэровокзала в поселке Сабуровка будут участвовать тайваньские компании. По словам бывшего чиновника, «Ренова» обязуется построить аэровокзальный комплекс» и соответствующие документы для этого уже подписаны. Подрядчиком компании стала московская компания «Спектрум». Строительство обойдется на 1,8 миллиарда рублей дороже, чем планировалось ранее.

« В пятницу было совещание в Москве, цифра изменилась, и стало 5,8 миллиарда. В связи с удорожанием. Сейчас более детально подходят к разработке каждой территории. Постоянно что-то прибавлялось. Все пожелания нужно учесть», - пояснил Моисеев. Также он рассказал, что после жалобы жителей поселка на разбитую дорогу было выделено 150 миллионов рублей на её ремонт. Работы по восстановлению дороги начнутся в будущем году.

Также Моисеев уточнил, что здание аэропорта «будет в трех уровнях».

«В самом аэровокзальном комплексе будут коммерческие площади: магазины, рестораны, бары. Гостиница будет стоять отдельно на привокзальной площади», - отметил он.

Кроме того, Моисеев рассказал о проектах подъездов к аэропорту:

«Южный подход, который уже спроектирован, он стоит 3,2 миллиарда — первая очередь. Северный — 3,4 миллиарда. Деньги по соглашению, что мы подписали, должны быть областные. Но сейчас мы планируем получить федеральные деньги в виде субсидий. Северный подход — у нас коридоры все есть. Южный подход — будут небольшие проблемки, но они решатся. Там есть частная земля, жилья там нет. Дорога пройдет между Дубками и Усть-Курдюмом».

По словам Моисеева, пока не определены направления полетов для нового аэропорта, «но планировали даже вплоть до Бангкока летать», а пассажиропоток ожидается «поменьше, чем в Екатеринбурге», около двух миллионов людей в год.