Михаил Лысенко: Венецкий не такой человек, которого можно запугать

Оценить
Михаил Лысенко: Венецкий не такой человек, которого можно запугать
Фото Анатолий Леонтьев
По словам Михаила Лысенко он никогда не обсуждал с кем бы то ни было покушение на Венецкого, тем более, что запугать его было невозможно.

Сторона защиты в ходе допроса Михаила Лысенко перешла к эпизоду покушения на Михаила Венецкого. По словам подсудимого, он познакомился с потерпевшим в середине 80-х годов, так как они были членами одного дачного товарищества. В ходе знакомства Лысенко и Венецкий стали часто общаться и начали дружить семьями.

По словам Михаила Лысенко, он не ссорился с Венецким, они просто перестали общаться. Причиной этому подсудимый назвал свою травму, когда он вынужден был долго лечиться в 1999 году и «выпал из времени». В этот же период Венецкого перевели на работу в областное управление. По этой причине они стали реже видеться. О том, что Венецкий с Самородовым готовит на него покушение, Лысенко никогда не слышал.

С Самородовым Лысенко познакомил Кухаренок, с кем подсудимый был знаком с детства. Встреча прошла на квартире у Кухаренка, там Самородов попросил у Лысенко содействия в бизнесе по незаконной переработке нефтепродуктов. Но, по словам Лысенко, он объяснил ему, что работа может строиться только при наличии официальной лицензии. Встреча, по словам Лысенко, длилась не более 15 минут. Больше они не встречались, и Лысенко никогда не интересовался Самородовым.

Относительно долга Владимира Родионова Михаил Лысенко пояснил, что Родионов не был должен никаких денег «ГАЗ-автотехобслуживанию», а всего лишь гарантировал платежеспособность другой организации, поручаясь за них суммой в 102 тысячи долларов.

13 мая 2003 года Лысенко не встречался с Нефедовым и не обсуждал с ним вопрос похищения Пронина с целью поиска Самородова. Кроме того, Лысенко утверждает, что был в это в время за границей. Также, по словам подсудимого, он никогда не обсуждал с Нефедовым вопроса «попугать Венецкого» за то, что он защищает Самородова. Как утверждает Лысенко, он не только не знал, что Самородова нужно от чего-то защищать, но и то, что защиту осуществляет Венецкий. Также, по мнению Михаила Лысенко, Венецкого не имело смысла пугать. За долгое время близкого общения Лысенко пришел к выводу, что Венецкий никого не боится.