Межгосударственный авиационный комитет разъяснил, что летная годность самолета не зависит от возраста

Оценить
На разбившемся Boeing 737 не зафиксировано отказа систем и органов управления, двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал на своем официальном сайте разъяснения по поводу авиакатастрофы с Boeing 737 в Казани. Специалисты МАК разъясняют, что летная годность самолета не зависит от его возраста. И прямой зависимости между авиакатастрофами и годом выпуска разбившихся самолетов нет.

«За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет», - поясняет МАК.

Также эксперты сообщают, что по данным бортовых средств объективного контроля на разбившемся в Казани самолете не было зафиксировано отказа систем управления, включая канал руля высоты. Двигатели Boeing 737 работали вплоть до столкновения с землей.

МАК убедительно просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии». Расследованием причин и обстоятельств катастрофы в Казани продолжает заниматься техническая комиссия.

Напомним, за ограничение использования в РФ зарубежных самолетов старше 20 лет, высказывался глава Росавиации Александр Нерадько. Проект закона, ограничивающий применение воздушных судов, выпущенных более 20 лет назад, внесен в Госдуму РФ.