Саратовцы продолжают жаловаться на работу водителей городских автобусов
Жители Саратова продолжают звонить на телефон «горячей линии» городского транспортного управления и жаловаться на плохую работу водителей автобусов.
Пассажирка автобуса №74 сообщила, что 28 октября водитель, видя, что она не успела выйти из салона, закрыл дверь, которая ударила женщину. Водитель 21-го маршрута включил в салоне громкую музыку и на просьбу пассажиров сделать потише ответил грубостью. На конечной остановке маршрута №11 водитель стоял 15 минут и разговаривал по телефону, хотя должен был соблюдать график движения.
Сотрудники транспортного управления также продолжили сами проводить проверки на рейсах. На маршрутах автобусов №№ 2Д, 63, 67, 75, 82 и 90 водители попались на том, что не выдавали пассажирам билеты.
В то же время, на работу водителей автобусов чиновникам поступают и благодарности. Так, сотрудники реабилитационного центра «Возвращение» похвалили водителя автобуса №18Д, который желает пассажирам доброго утра и заботится о том, чтобы у них было хорошее настроение. Еще одна пассажирка отметила вежливое обслуживание водителя 54-го маршрута автобуса.