Дочь генерала Рохлина: «Это провокация спецслужб против еврейского народа»

Оценить
Дочь генерала Рохлина: «Это провокация спецслужб против еврейского народа»
Фото Роман Пятаков
Жительница Московской области Елена Рохлина заявила в саратовском суде, что не имеет претензий к обвиняемому в экстремизме пенсионеру.

Сегодня, 6 ноября, во Фрунзенском районном суде проходит заседание по делу 72-летнего пенсионера Юрия Кутузова, которого обвиняют в экстремизме. Вместо прокурора Фрунзенского района Саратова Дядькина в заседании принимает участие его старший помощник Тихонов.

Напомним, что 72-летний пенсионер Юрий Кутузов, обвиняется по статье 282 УК РФ за речь, произнесенную им на апрельском пикете в память генерала Льва Рохлина. По версии следствия, гражданин, принимая участие в массовой акции, «публично высказался о несовместимости интересов двух наций». Возможное преступление зафиксировал на видео сотрудник регионального управления ФСБ и передал собранные материалы в областное СУ СКР. 

Выступая по делу, свидетель Елена Рохлина, дочь известного российского генерала Льва Рохлина, заявила, что весь уголовный процесс против Юрия Кутузова, возможно, является провокацией спецслужб.

«Я была поражена, что за такое можно привлечь пенсионера как обвиняемого и преследовать за такие высказывания, - заявила Рохлина. - Это провокация спецслужб против еврейского народа».

По ее словам, подсудимый не произносил слово «евреи» и «это либо глупая, либо целенаправленная выходка, для того, чтобы стравить народы между собой».

Также, дочь генерала пояснила, что она сама имеет прямое отношение к еврейскому этносу. При этом речь подсудимого пенсионера не затронула ее чувства как верующей, либо как представителя определенной национальности и не вызвала оскорблений.

Далее в критичной форме Рохлина обратилась к государственному обвинителю Тихонову, при этом указывая на него пальцем: «Прежде всего, вы сеете антисемитизм. Я обращусь во все еврейские организации, чтобы вас привели в чувство».

В завершении своего выступления свидетель заявила: «Этот суд изначально бессмысленный, если в нашей стране больше нет национальностей».