Продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» дала совет саратовским бизнесменам

Оценить
Ночной показ имиджевой рекламы собрал полный зал театра драмы имени Слонова.

В минувшие выходные в Саратове состоялся ежегодный кинопоказ для любителей имиджевого PR-искусства. В очередной раз представители рекламного агентства из Санкт-Петербурга «ТВИН Медиа» представили на суд жителей города проект «Ночь пожирателей рекламы». Обновленная синематека из коллекции известного французского деятеля Жана Мари Бурсико была представлена исполнительным директором агентства Вероникой Кондратенко.

Учредитель проекта рассказала корреспонденту ИА «Свободные новости» о всех тонкостях работы видеопроекта, о «клонах» в бизнесе и российских участниках в мировом показе.

По словам собеседницы, огромная проблема с которой сталкивается ее команда, это плагиат. Ежегодно в ряде регионов России проходят мероприятия, схожие с названием их бренда. Так, из-за откровенного «воровства» интеллектуальной собственности директору приходится регулярно обращаться в суд. Несмотря на незаконность действий «последователей», бизнесмены из разных городов продолжают использовать бренд в своих целях.

Помимо этого учредитель проекта рассказала и о истории появления агентства в кинорекламной индустрии.

«В первый год своего существования наш проект ушел «в минус», уже на следующий год мы перешли «в ноль», а потом наше детище стало приносить деньги. Для показов «Ночи пожирателей рекламы» в Санкт-Петербурге мы используем один и тот же кинозал на 4 тысячи мест. Аншлаги у нас начались только на четвертый год существования проекта. Что удивительно, когда в стране был дефолт, мы все равно провели «ночь» и получили ну очень большую прибыль. Я пришла к выводу, что когда в стране случаются политические коллапсы, то народ охотнее идет на такие мероприятия», - отметила Кондратенко.

По ее словам, для существования успешного бизнеса на всех этапах работы любого коммерческого проекта для учредителей «необходима репутация».

«Конечно, должна быть репутация, но при этом должна присутствовать и коммерческая жилка, и также чутье. Можно воздух продавать и при этом никого не обманывать. Вон, консервные банки же продаются с воздухом Парижа, и ничего. Извините за пафос, но репутация это все. Если ты ею дорожишь, и дорожишь своим именем, то только это и действует. Стоит один раз поступить некрасиво в человеческом смысле, предать компаньона, не выполнить обещание, не извиниться - и все. Это как ком. Если ты пообещал, то должен выполнить. Ты должен перезванивать, если об этом пообещал. Ты должен отвечать на телефонные звонки, если тебе звонят, и ты должен отвечать на письма. Это, конечно, мелочи, но из них складывается очень многое. Послушайте меня, я вам дело говорю! Как только не ответишь на письмо, то все...», - рассказала собеседница.

В завершении короткого интервью, Наталья Кондратенко перечислила несколько российских команд представленных на фестивале в 2013 году. На этот раз в «ночь» вошел ролик «Енот», созданный агентством BBDO и «BeelineWorld MusicMix, снятый рекламно-режисерским бутиком Mfile.

Отметим, что показ прошедший в драматическом театре Саратова собрал полный зал поклонников имиджевой рекламы.