Рекламный слоган «Я худею с этих скидок» признан вредным для подростков

24.10.2013, 13:05
Комментарии: 0
Просмотры: 1056

Фото vk.com/zolotco_gold

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу ювелирного магазина «Золотко», сообщает пресс-служба ведомства.

Члены Экспертного совета по рекламе при Саратовском УФАС раскритиковали рекламный слоган магазина «Я худею с этих скидок», сочли его неэтичным, некультурным, нарушающим закон «О рекламе», снимающим барьеры и вредным «для подростков с не сформированной системой ценностей».

Материалы расследования, выполненного комиссией, переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Как сообщает агентство деловых новостей «Бизнес-Вектор», реклама сети ювелирных магазинов «Золотко», в целом отличается провокационным характером и эротическим подтекстом, особенно это касается рекламных роликов не телевидении. Например, в рекламе под лозунгом «Скидки дальше некуда» присутствуют откровенные сцены, накладывающие на ролик возрастное ограничение «18+».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 131
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ