Общество

Борись за ДО///ДЬ

11.02.2014 // 10:14
Комментарии:0
Просмотры: 2787

Итак, вчера последний крупный оператор Триколор ТВ отключил телеканал «Дождь». Вместе с ним в Саратове отключили вещание канала операторы Билайн, Дом.ру, Ростелеком.

По нашему мнению, телеканал «Дождь» производит качественный информационный продукт, который востребован у жителей нашего города. Редакция ИА «Свободные новости» совместно с ООО «Юридическое бюро «Энергия права» подготовила инструкцию для тех, кто хочет смотреть телеканал «Дождь» и готов побороться за него в правовом поле.

Мы предлагаем защитить себя и телеканал «Дождь» законными способами:

1. Обращение с претензией к Оператору (в дальнейшем будет обращение в суд)

2. Жалоба в Роспотребнадзор

3. Жалоба в Роскомнадзор

1. Обращение с претензией к Оператору является первым шагом гражданина, если он собирается отстаивать в суде свое право смотреть «Дождь». Именно смотреть, а не просто пойти и отказаться от услуг Оператора. Это проще, чем ходить по инстанциям, но не гарантирует, что другие операторы также не отключат «Дождь».

За последние несколько лет были заключены тысячи абонентских договоров, каждый из которых отличается один от другого. Однако во всех договорах есть претензионный порядок, которым мы просим вас воспользоваться. Все просто: по этой ссылке скачивайте Претензию, необходимо заполнить поля: наименование Оператора, фамилию, имя, отчество абонента, его контактный телефон, свой адрес электронной почты, дату отключения Оператором телеканала «Дождь».

Далее нужно распечатать Претензию, подписать, поставить дату и отнести представителю Оператора:

– Билайн (ОАО «Вымпелком»), адреса ближайших к вашему дому точек можно посмотреть здесь,

– Ростелеком, адреса, где можно оставить претензию (так заверяет служба поддержки): Мирный переулок, д. 11/13,

проспект 50 лет Октября, д. 120;

ул. Большая Горная, д. 277/279.

– Дом.ру, адреса офисов можно посмотреть здесь. А лучше сразу отнести претензию по адресу: Мирный переулок, д. 25.

С оператором Триколор ТВ (ЗАО «Национальная спутниковая компания») будет немного сложнее, так как его официального представителя в Саратове нет, поэтому вы либо отправляете Претензию по почте (197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170), либо используете онлайн-приемную. У вас появится окно технической поддержки, где в списке «Укажите тему обращения» необходимо указать «Другое». Далее необходимо заполнить форму, а в окошко «Опишите как можно подробнее Ваш вопрос*» вставить текст Претензии с заполненными данными.

После получения ответа на претензию или неполучения ответа необходимо будет обращаться в суд. К сожалению, у всех разные договоры, но мы постараемся подготовить наиболее практичный вариант, который мы представим позже.

2. Жалобу в Роспотребнадзор можно скачать по этой ссылке, необходимо заполнить поля: наименование Оператора, фамилию, имя, отчество абонента, его контактный телефон, свой адрес электронной почты, дату отключения Оператором телеканала «Дождь».

Далее вы можете обратиться в Роспотребнадзор по Саратовской области лично, распечатав и подписав Жалобу, отнести ее по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, д. 7.

Либо вы обращаетесь через интернет-приемную ведомства, где заполняете необходимые данные, в поле «Тема обращения» необходимо указать «03-Обращения по вопросам защиты прав потребителей», в поле «Текст обращения» необходимо вставить только текст жалобы без указания ФИО и других данных, так как количество знаков в этом поле ограничено.

Роспотребнадзор должен ответить не позднее 30 дней.

3. Жалобу в Роскомнадзор можно скачать по этой ссылке, необходимо заполнить поля: наименование Оператора, фамилию, имя, отчество абонента, его контактный телефон, свой адрес электронной почты, дату отключения Оператором телеканала «Дождь».

Далее вы можете обратиться в Роскомнадзор по Саратовской области лично, распечатав и подписав Жалобу, отнести ее по адресу: г. Саратов, ул. г. Саратов, ул. Рабочая, д. 61.

Либо вы обращаетесь через интернет-приемную ведомства, где заполняете необходимые данные, в поле «Тематика обращения» необходимо указать «Средства массовой информации» -> «Телевидение и радиовещание» -> «Нарушение законодательства», в поле «Вопрос/текст обращения» необходимо вставить текст жалобы, также как и в предыущем случае – без указания ФИО и других реквизитов.

Роскомнадзор должен ответить не позднее 30 дней.

Один из девизов телеканала «Дождь»: нам не всё равно. Нам не хотят показывать «Дождь», но мы хотим его смотреть. Докажите, что вам тоже не все равно: боритесь за «Дождь».

Оцените новость
0
Новости партнеров
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Экс-депутат Госдумы от КПРФ Ольга Алимова намерена баллотироваться в губернаторы Саратовской области. Хотели бы вы, чтобы наш регион возглавила женщина?
Проголосовало: 1580
5
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ